A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Информация по МБОУ СОШ с. Балта им. Э. Тиникашвили

1.Указать виды внеклассной работы с обучающимися, проводимой в общеобразовательных организациях района, с детьми, состоящими в группе риска- Разработана серия классных часов для учащихся школы, - вовлечение данной группы детей во внеклассные мероприятия в классе, в школе, - максимальное вовлечение в спортивные кружки, - круглые столы с привлечением специалистов.

2.Какие разработаны и реализуются методики формирования законопослушного поведения несовершеннолетних- профилактические игровые методики, - тренинги, с привлечением психологов центра «Доверие».

3.Указать   количество   детей, не   посещающих   или   систематически пропускающих занятия в общеобразовательной организации- таких обучающихся нет.

4.Исполнение законодательства по оказанию социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении и проблемы в обучении- деятельность Совета профилактики и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних в школе, - постановка на внутришкольный профилактический учет детей, имеющих отклонения в развитии и поведении либо отклонения в обучении; - разработка педагогами индивидуальных образовательных программ для обучения детей, имеющих отклонения в развитии или поведении; - осуществление постоянного педагогического наблюдения (контроля) за поведением обучающихся этой категории, посещением учебных занятий, освоением образовательных программ и регулирование ситуации в пользу ученика.

 

5.Какие принимаются меры общеобразовательными организациями по выявлению детей и семей, находящихся в социально опасном положении-

- изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье (посещение семей обучающихся на дому совместно с классным руководителями);

-анализ обращений(жалоб) близких родственников, соседей, других граждан;

-учёт посещаемости несовершеннолетними образовательной организации;

-учёт и анализ совершения несовершеннолетними правонарушений и преступлений;

-анализ участия родителей в жизнедеятельности образовательной организации (через беседы с классными руководителями);

-проведение анкетирований среди обучающихся школы по выявлению семейного неблагополучии.

6.Выявлялись ли случаи сокрытия фактов нахождения, обучающихся в неблагополучной обстановке, применения к ним недопустимых методов воспитания родителями, сокрытие совершения несовершеннолетними правонарушений - НЕТ.

7. Кроме того, представить сведения о детях, не приступивших занятиям с 01.09.2019 в общеобразовательной организации, и о принятых мерах по данным фактам – таковых нет.

 


Семинар на тему « Межнациональные отношения, как фактор стабильности в подростковой среде»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ руководителям детских оздоровительных учреждений по выполнению мероприятий направленных на обеспечение безопасности детей на водных объектах в летний период